Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить.
Примечание Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве. |
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17» (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.
1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).
2. Слейте масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
| |
3. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты. | 4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон… |
| |
5. …и снимите усилитель картера сцепления. | 6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера. |
7. Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя.
8. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.
9. Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Рис. 5.8 . Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя |
10. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рис. 5.8.
11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
12. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).