Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 22», «на 42», торцовая головка «на 17», съемник шаровых шарниров, двухзахватный съемник.
| |
1. Удерживая стяжной болт от проворачивания, отверните гайку и извлеките болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма. | 2. Вставьте отвертку в прорезь хомута вилки карданного вала и поверните отвертку, тем самым ослабляя затяжку хомута. |
| |
3. Отсоедините карданный вал рулевого управления от вала рулевого механизма и отведите его в сторону. | 4. Выверните болт-штуцер крепления нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого управления… |
5. …и отсоедините шланг от рулевого механизма.
Примечание Соединение нагнетательного шланга с рулевым механизмом уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой. |
| |
6. Ослабьте затяжку хомута отводящего шланга… | 7. …и снимите шланг с патрубка. |
| |
8. Выпрессуйте из рулевой сошки палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг» ). | 9. Выверните три болта крепления рулевого механизма к раме… |
| |
10. …и снимите рулевой механизм с автомобиля. | 11. Отверните гайку крепления рулевой сошки и спрессуйте ее с помощью съемника. |
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
13. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).