Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).
| |
3. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгутов проводов панели приборов и управления иммобилизатором. | 4. Выверните четыре болта с самосрезающимися головками, а если головки сорваны, выверните болты с помощью зубила или высверлите их (для наглядности данные операции показаны на снятой рулевой колонке). |
| |
5. Снимите кронштейн крепления замка зажигания… | 6. …и снимите замок с рулевой колонки. |
Примечание Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания. |
| |
7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания… | 8. …и извлеките из колодки клеммы с проводами. |
| |
9. Подогните защелки… | 10. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка. |
| |
11. Отогните две пластмассовые защелки… | 12. …и выньте контактную группу из крышки замка. |
| |
13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе. | 14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, обратив особое внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов. |
15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в выключатель и поверните его из положения «0».
Примечание При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля. Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется. |