Особенности устройства Проверка и замена катушек зажигания
Содержание раздела
В системе зажигания не используется традиционный распределитель. В ней
Проверка и замена катушек зажигания
Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705. Наиболее частая
10.8.1 Система зажигания Особенности устройства Проверка и замена катушек зажигания
10.8.2 Особенности устройства В системе зажигания не используется традиционный распределитель. В ней применяются две двухвыводные катушки зажигания, установленные на крышке головки блока цилиндров. Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет контроллер, получающий информацию от датчиков и использующ...
10.8.3 Проверка и замена катушек зажигания Катушки зажигания двухвыводные, типа 3012.3705 или 406.3705. Наиболее частая причина выхода из строя катушек — перегрев или межвитковое замыкание, вызванные работой двигателя с чрезмерно большими искровыми зазорами свечей зажигания или при наличии зазоров в соединениях высоковольтных проводов...