С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре окружающей среды.
| |
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка. | 2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «0» и «П». |
| |
3. Проверьте уровень тормозной.. | 4. ...и охлаждающей жидкостей. |
5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модулей зажигания, на свечах.
6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель.
Полезный совет Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. |
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.