Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при
Содержание раздела
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка —
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания
3.6.1 Автомобиль движется рывками Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как...
3.6.2 Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, к...
3.6.3 Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличи...
3.6.4 Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно: – внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность креплен...