Табличка заводских данных ( рис. 3) установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля (в проеме задней боковой двери).
Табличка содержит товарный знак, сокращенное наименование завода, идентификационные номера транспортного средства и двигателя.
Идентификационный номер транспортного средства выбивается также на кузове автомобиля, на панели рамы ветрового окна ( рис. 4).
I часть – междунаpодный идентификационный код изготовителя, обозначает:
Х – геогpафическую зону, в которой расположен завод-изготовитель;
Т – код стpаны;
Т – код завода-изготовителя.
II описательная часть – индекс транспортного средства.
III указательная часть – год изготовления (Y – 2000, 1 – 2001, 2 – 2002, 3 – 2003) автомобиля и его поpядковый номеp.
Идентификационный номер кузова выбит на верхней панели рамки радиатора (см. рис. 4).
Идентификационный номер шасси выбивается на задней поперечине рамы, справа от оси автомобиля ( рис. 5).
Рис. 6. Расположение идентификационного номера двигателей УМЗ-420.10-10, УМЗ-421.10-10 и УМЗ-4213.10 |
Идентификационный номер двигателей УМЗ-420.10-10, -421.10-10 и -4213.10 выбит на блоке цилиндров двигателей с левой стороны ( рис. 6). Расшифровка идентификационного номера:
I – условный код двигателя, принятый в качестве описательной части (VDS), состоящий из шести знаков, где первые три цифры обозначают индекс базовой модели, четвертая – индекс модификации (при отсутствии пробивается ноль), пятая – индекс климатического исполнения (при отсутствии пробивается ноль), на шестом месте пробивается ноль или буквы, означающие: С – степень сжатия 8,2, умеренный климат,
Т – степень сжатия 8,2, тропический климат;
II – указательная часть (VIS), где первая буква или цифра обозначает год выпуска двигателя, вторая и третья – месяц выпуска, последующие цифры – порядковый номер выпуска с начала месяца.
Рис. 7. Расположение идентификационного номера двигателя 425LTRU: I – идентификационный код двигателя модели 425LTRU; II – номер двигателя |
Идентификационный номер двигателя 425LTRU выбит на блоке цилиндров с левой стороны ( рис. 7).