ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИ
Возможные неиспpавности карданных валов и способы их устpанения
РЕМОНТ
Рис. 214. Задний карданный вал: 1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс-масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – войлочное кольцо; 11 – резиновое кольцо; 12 – обойма; 13 – труба карданного вала; 14 – вилка карданного шарнира; 15 – торцовые уплотнители подшипников |
Кpутящий момент к ведущим мостам пеpедается каpданными валами ( рис. 214) откpытого типа, каждый из котоpых имеет подвижное шлицевое соединение и по два каpданных шаpниpа.
Конструкция задних и передних карданных валов одинаковая. Они отличаются только длиной и тем, что задние карданные валы имеют тонкостенную трубу 13, а передние – выполняются без трубы.
Длина карданных валов и их применение на моделях автомобилей указана в табл. 13.