Вам потребуются: ключи «на 13», «на 22», «на 30», торцовые головки «на 17», «на 19», выколотка, молоток, пассатижи, съемник шаровых шарниров, двухзахватный съемник.
1. Извлеките шплинт… | 2. …отверните гайку крепления клина карданного шарнира… |
3. …и снимите установленную под ней шайбу. | 4. Выпрессуйте клин… |
5. …и извлеките его из вилки карданного шарнира.
Примечание На автомобилях с рулевым механизмом 31519-3400011-10 карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма болтом. |
6. Отсоедините от вала рулевого механизма карданный вал. | 7. Выверните болт-штуцер крепления нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого управления… |
8. …и отсоедините шланг от рулевого механизма. | 9. Аналогично отсоедините сливной шланг. |
Примечание Соединения шлангов с рулевым механизмом уплотнены медными шайбами. Сильно обжатые шайбы замените новыми. |
10. Выпрессуйте из рулевой сошки палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг»). | 11. Выверните два болта крепления рулевого механизма к раме под ключ «на 17»… |
12. …и один под ключ «на 19»… | 13. …затем снимите рулевой механизм с автомобиля. |
14. Отверните гайку крепления рулевой сошки… | 15. …и спрессуйте ее с помощью съемника. |
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.
17. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).