Вам потребуются: шестигранник «на 6», ключ «на 12», отвертка.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
![]() | ![]() |
2. Ослабьте хомуты и отсоедините от корпуса термостата подводящий шланг радиатора. | 3. Отсоедините провода от датчиков на корпусе термостата. |
![]() | ![]() |
4. Ослабьте верхний хомут соединительного шланга между термостатом и водяным насосом. | 5. Выверните два винта крепления корпуса термостата... |
![]() | ![]() |
6. …и снимите корпус термостата. | 7. Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата. |
![]() | ![]() |
8. Очистите от старой прокладки привалочную поверхность корпуса термостата. | 9. Снимите крышку и извлеките термостат. |
Примечание ![]() Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же термостат. |

10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 оС. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.
Примечание Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях: – температура начала открытия клапана – (78±1,5) °С; – температура полного открытия клапана – 82 о С. |
11. Установите новый термостат в порядке, обратном снятию.