Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

УАЗ 31519 (Hunter) 2003+ Особенности конструкции

На автомобили UAZ Hunter с двигателями УМЗ-4218 устанавливают стартер 42.3708, на автомобили с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143 – стартер 6012.3708. Эти стартеры аналогичны по конструкции и представляют собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. В вариантных исполнениях на автомобили с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143 устанавливают стартеры Iskra или Bosch. Эти стартеры также представляют собой электродвигатели постоянного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными планетарными редукторами и муфтами свободного хода роликового типа.
Стартер 42.3708
Рис. 10.5 . Стартер 42.3708: 1 – заглушка; 2 – крышка со стороны привода; 3 – ось рычага; 4 – вал ротора; 5 – шестерня привода; 6 – привод стартера; 7 – ротор; 8 – промежуточная опора; 9 – рычаг привода; 10 – корпус; 11 – обмотка статора; 12 – полюс; 13 – заклепка; 14 – якорь тягового реле; 15 – опорная шайба пружины; 16 – пружина якоря реле; 17 – корпус тягового реле; 18 – удерживающая обмотка; 19 – втягивающая обмотка; 20 – пружина; 21 – контактный диск; 22 – крышка тягового реле; 23 – пружина; 24 – контактный болт; 25 – вывод; 26 – изоляционная втулка; 27 – пружина щетки; 28 – крышка со стороны коллектора; 29 – уплотнительное кольцо; 30 – стяжной болт; 31 – защитный кожух; 32 – щетка; 33 – держатель щетки; 34 – упорное кольцо; 35 – стопорное кольцо; 36 – упорная шайба; 37 – обмотка ротора; 38 – плунжер якоря реле; 39 – изоляционная втулка; 40, 41 – защитные колпаки; 42 – коллектор; 43 – втулка вала ротора; 44 – буферная пружина
Сверху на корпусе стартера установлено тяговое реле с двумя обмотками: втягивающей и удерживающей. При повороте ключа в замке зажигания в положение «II» включается цепь питания обмоток тягового реле, якорь реле втягивается и через рычаг вводит в зацепление шестерню стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. В конце хода якорь включает цепь питания стартера и одновременно отключает втягивающую обмотку реле (питание подается только на удерживающую обмотку). При возврате ключа в замке зажигания в положение «I» отключается цепь питания стартера и удерживающей обмотки, якорь под действием пружины выводит шестерню стартера из зацепления с зубчатым венцом маховика. Устройство стартера 42.3708 показано на рис. 10.5, а стартера AZE2154 производства Iskra — на рис. 10.6
Стартер AZE2154 производства Iskra
Рис. 10.6 . Стартер AZE2154 производства Iskra: 1 – крышка со стороны привода; 2 – привод стартера; 3 – рычаг привода; 4 – редукционная передача; 5 – тяговое реле; 6 – статор; 7 – якорь; 8 – щеткодержатель; 9 – задняя крышка
.
Технические характеристики стартеров приведены в табл. 10.4.
Таблица 10.4 Технические характеристики стартеров
Ремонт УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
Сколько стоит ваш автомобиль?