Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

УАЗ 31519 (Hunter) 2003+ Особенности конструкции

Система смазки двигателя комбинированная: подача масла к трущимся поверхностям деталей осуществляется под давлением и разбрызгиванием.
Система смазки состоит из масляного картера, масляного насоса с приемным патрубком и редукционным клапаном, привода масляного насоса, масляных каналов в блоке цилиндров, головке блока и коленчатом валу, полнопоточного масляного фильтра, указателя уровня масла, крышки маслоналивной горловины, датчиков давления масла.
На указатель уровня масла нанесены метки: верхнего уровня – «П» и нижнего уровня – «0». Уровень масла должен находиться между этими метками.
Циркуляция масла происходит следующим образом. Насос засасывает масло из картера и по каналу в блоке подводит его к полнопоточному фильтру. После фильтра масло поступает в главную масляную магистраль и через каналы в блоке смазывает коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, подшипники распределительных валов, промежуточного вала и валика привода масляного насоса, а также винтовые шестерни привода масляного насоса.
От верхнего подшипника валика привода масляного насоса масло через поперечные сверления и внутреннюю полость валика подается для смазки нижнего подшипника валика и опорной поверхности ведомой шестерни привода.
Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла через сверление в главной масляной магистрали.
Для охлаждения поршня масло через отверстие в верхней головке шатуна разбрызгивается на днище поршня.
Из главной масляной магистрали масло через канал в блоке поступает в головку блока цилиндров, смазывает опоры распределительных валов и подводится к гидронатяжителю цепи второй ступени привода распределительных валов, к гидротолкателям и датчикам давления масла. Вытекая из зазоров и стекая в картер в передней части головки блока цилиндров, масло смазывает цепи, рычаги натяжного устройства и звездочки привода распределительных валов.
Контроль давления масла осуществляется датчиком давления и указателем в комбинации приборов. Кроме того, система снабжена датчиком и сигнальной лампой аварийного падения давления масла. Лампа загорается при снижении давления до 40–80 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2). Датчики давления ввернуты в штуцер, установленный в масляном канале головки блока цилиндров.
Масляный насос односекционный, шестеренчатого типа, установлен внутри масляного картера и приводится от промежуточного вала парой винтовых шестерен. Корпус насоса и приемный патрубок изготовлены из алюминиевого сплава, перегородка выполнена из чугуна, шестерни — из металлокерамики.
Для охлаждения масла в систему включен масляный радиатор, снабженный предохранительным клапаном, а для очистки масла служит полнопоточный масляный фильтр.
Ремонт УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
Сколько стоит ваш автомобиль?