Правила техники безопасности
Регламент технического обслуживания
Обслуживание автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СТО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем и по окончании гарантийного срока проводить на СТО сложные работы по техническому обслуживанию.
В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля объединены в две условные группы: ежедневное обслуживание (ЕО) и техническое обслуживание — первое (ТО-1) и второе (ТО-2). В настоящее время такая технологическая схема на фирменных СТО не применяется: обслуживание в разных объемах проводится после определенного пробега или через определенное время. Работы объединены в три условные группы по степени трудоемкости и частоте проведения для удобства выбора сроков и технических возможностей исполнения. Более точное подразделение работ по срокам и пробегу приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, и в табл. 4.1.
Таблица 4.1 Регламент технического обслуживания
1 - Для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы и детали.
2 - При установке форсунок на место замените уплотнительные прокладки и при необходимости топливопровод высокого давления.
3 - Подтяните крепления головки блока цилиндров через 1000 км пробега после каждого снятия головки.
4 - Замените рабочую жидкость и фильтр в бачке системы гидроусилителя рулевого управления через 100 000 км пробега или один раз в два года (в зависимости от того, что наступит раньше).