Особенности конструкции Возможные неисправности коробки передач, их
Содержание раздела
Рис. 6.2 . Коробка передач: 1 – передний картер; 2 – крышка подшипника
Замена сальников коробки передач
Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть
Снятие и установка коробки передач
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку
6.2.1 Коробка передач Особенности конструкции Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач
6.2.2 Особенности конструкции Рис. 6.2 . Коробка передач: 1 – передний картер; 2 – крышка подшипника первичного вала; 3 – первичный вал; 4 – болт крепления крышки подшипника первичного вала; 5 – задний подшипник первичного вала; 6 – зубчатый венец первичного вала; 7 – двухконусный синхронизатор III и IV передач; 8...
6.2.3 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
6.2.4 Замена сальников коробки передач Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник. Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезви...
6.2.5 Снятие и установка коробки передач Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: – повышенный (по сравнению с привычным) шум; – затрудненное переключение передач; – самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; – утечка масла через уплотнения и прокладки. Кр...