С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
| |
| 2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «0» и «П». | 3. Проверьте уровни тормозной... |
| |
| 4. ...и охлаждающей жидкостей. | 5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целости электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания, на свечах. |
6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель.
| Полезный совет Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. |
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.


