Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при
Содержание раздела
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка —
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. выше
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы
3.4.1 Автомобиль движется рывками Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило...
3.4.2 Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, ког...
3.4.3 Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. выше «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально ув...
3.4.4 Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее: – внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте наде...