Замену производите в следующем порядке:
– снимите коробку передач;
– снимите маховик/пластину привода;
– отметьте положение и глубину установки старого уплотнительного кольца;
– специальным инструментом или большой отверткой достаньте уплотнительное кольцо из блока цилиндров ( рис. 3.96). Для облегчения снятия уплотнительного кольца острым ножом отрежьте рабочую кромку от армированного основания по всему периметру уплотнительного кольца. Будьте осторожны, чтобы не повредить гнездо уплотнительного кольца и коленчатый вал;
– очистите гнездо уплотнительного кольца и шейку коленчатого вала. Смажьте моторным маслом наружную поверхность и рабочую кромку уплотнительного кольца;
Рис. 3.97. Использование оправки и молотка для установки заднего уплотнительного кольца коленчатого вала |
– трубчатой оправкой, с наружным диаметром немного меньшим наружного диаметра кольца, установите уплотнительное кольцо на место ( рис. 3.97). Проверьте, что кольцо установлено без перекоса и на ту же глубину, что и ранее установленное кольцо;
– установите маховик/пластину привода;
– установите коробку передач.