Снятие
Снятие впускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке:
– сбросьте давление в топливной системе;
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– снимите патрубок воздухозаборника и резонатор;
– снимите капот и кожух вентиляционной камеры, расположенные в основании ветрового стекла;
– снимите топливную распределительную магистраль в сборе с форсунками;
– снимите тягу дросселя и дроссельный узел с впускного коллектора;
– промаркируйте и отсоедините клапан вентиляции картера (PCV), жгуты проводов и вакуумные шланги от задней части впускного коллектора;
– поднимите автомобиль на подъемнике. Из-под автомобиля выверните нижние болты крепления впускного коллектора
– сверху выверните верхние гайки и болты крепления ( рис. 3.76) и снимите впускной коллектор.
Установка
Установку производите в следующем порядке:
– скребком удалите остатки старой прокладки и герметика с привалочных поверхностей впускного коллектора и головки блока цилиндров, затем очистите поверхности растворителем;
– установите новую прокладку в паз впускного коллектора. Установите коллектор с прокладкой на направляющие втулки головки блока цилиндров и закрепите болтами и гайками. Затягивание болтов и гаек проводите в несколько проходов, начиная с центра и далее по спирали, для того чтобы не деформировать впускной коллектор.
Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.
Проверьте все подсоединения дроссельного узла и плавность перемещения дроссельной заслонки.
Пустите двигатель и проверьте на отсутствие утечек охлаждающей жидкости.
Проведите дорожные испытания автомобиля и проверьте работу всех систем, включая систему круиз-контроля.