Проверку дроссельного узла проверяйте следующим образом:
Проверьте плавность и равномерность поворота дроссельной заслонки.
Снимите патрубок воздухозаборника с дроссельного узла и проверьте состояние внутри дроссельного узла на отсутствие отложений сажи и других загрязнений, особенно вокруг дроссельной заслонки. При наличии загрязнений удалите их аэрозольным средством для очистки карбюраторов и зубной щеткой. Предварительно убедитесь, что аэрозольное средство для очистки не повредит датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не проводите очистку датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) |
Снятие дроссельного узла проводите на холодном двигателе следующим образом:
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Ослабьте хомуты и снимите патрубок воздухозаборника.
Отсоедините трос акселератора от рычага привода дроссельной заслонки.
На моделях до 2001 года с автоматической коробкой передач, отсоедините трос управления от рычага дроссельной заслонки.
Промаркируйте и отсоедините от дроссельного узла вакуумные шланги и шланги системы охлаждения ( рис. 5.24).
Закройте пластмассовыми пробками шланги системы охлаждения, что предотвратит утечку охлаждающей жидкости.
Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Рис. 5.25. Расположение болтов крепления дроссельного узла на моделях до 2001 годавыпуска до 2001 года |
Снимите дроссельный узел и прокладку с впускного коллектора.
Установка двигателя проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
При установке дроссельного узла используйте новую прокладку.
Проверьте уровень и при необходимости, долейте охлаждающую жидкость.