5.1. Технические данные
Давление топлива | |
Зажигание включено, двигатель не работает | 2,5 – 3,0 кГс/см 2 |
Давление на холостом ходу: | |
– вакуумный шланг регулятора давления отсоединен | 2,5 – 2,9 кГс/см 2 |
– шланг регулятора присоединен | 2,0 – 2,4 кГс/см 2 |
Давление в топливной системе после остановки двигателя | 1,4 кГс/см 2 |
Электрическое сопротивление форсунки | 12 – 16 Ом |
Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода (IAC-клапана) | 17 – 25 Ом (ниже 50° С), 20 – 30 Ом (выше 50° С) |
Для двигателей 1,6 и 1,8 л | 19 – 23 Ом. |
Сопротивление вспомогательной форсунки | 2 – 4 Ом |
Обороты холостого хода | См. подраздел 2.1 |
Моменты затяжки (Н.м.)
Болты и гайки корпуса дроссельной заслонки | 14,4 |
Болты крепления распределителя топлива ("гребенки") | 13,2 |
Штуцера топливной магистрали | 29 |
Болты уравнительной камеры | 15,6 |