5.1. Технические данные
| Давление топлива | |
| Зажигание включено, двигатель не работает | 2,5 – 3,0 кГс/см 2 |
| Давление на холостом ходу: | |
| – вакуумный шланг регулятора давления отсоединен | 2,5 – 2,9 кГс/см 2 |
| – шланг регулятора присоединен | 2,0 – 2,4 кГс/см 2 |
| Давление в топливной системе после остановки двигателя | 1,4 кГс/см 2 |
| Электрическое сопротивление форсунки | 12 – 16 Ом |
| Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода (IAC-клапана) | 17 – 25 Ом (ниже 50° С), 20 – 30 Ом (выше 50° С) |
| Для двигателей 1,6 и 1,8 л | 19 – 23 Ом. |
| Сопротивление вспомогательной форсунки | 2 – 4 Ом |
| Обороты холостого хода | См. подраздел 2.1 |
Моменты затяжки (Н.м.)
| Болты и гайки корпуса дроссельной заслонки | 14,4 |
| Болты крепления распределителя топлива ("гребенки") | 13,2 |
| Штуцера топливной магистрали | 29 |
| Болты уравнительной камеры | 15,6 |


