7.2.3. Детали сцепления
Поверхность нажимного диска | 1. Нормальный износ 2. Усиленный износ 3. Усиленный износ пальцев 4. Поломка или деформация пальцев пружины |
Предупреждение Пыль от износа накладок удаляйте специальным очистителем. Применение бензина или растворителя не допускается.
При описании процедур подразумевается, что работы выполняются без снятия двигателя, а трансмиссия удалена.
Снятие
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Как правило замены требует только фрикционный диск. Однако, если обнаружено замасливание диска, то надо найти причину и устранить. | | 2. Проверьте наличие на поверхности маховика следов износа, выкрашивания металла, глубокой выработки. Рекомендуется снять маховик и прошлифовать независимо от состояния поверхности. | 3. Проверьте состояние направляющего подшипника. | | 4. Проверьте состояние поверхности фрикционного диска, пружин, ослабление заклепок. | 5. Вместе с фрикционным диском меняется и выжимной подшипник.. | 6. Проверьте состояние поверхности нажимного диска, диафрагменной пружины и пальцев пружины (см. рис. Поверхность нажимного диска). Небольшие дефекты диска можно зашлифовать шкуркой, при значительных дефектах сцепление замените. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Тщательно очистите маховик и сцепление. Установите сцепление, совместив метки и заверните болты от руки. | | 2. Сцентрируйте диск с помощью оправки, которая должна входить в направляющий подшипник и постепенно и равномерно затяните болты сцепления в порядке, указанном на фото. | 3. Смажьте канавку выжимного подшипника, трущиеся поверхности вилки и шлицы первичного вала КПП тугоплавкой смазкой. Установите подшипник. Установите трансмиссию. | |