Спецификации
Рекомендуемые смазки и жидкости
Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией–изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Toyota. |
Тип и свойства рабочих жидкостей
Температурный диапазон, учитываемый перед следующей заменой масла на бензиновых двигателях
Температурный диапазон, учитываемый перед следующей заменой масла на дизельных двигателях
Характеристика | Значение |
Двигательное масло: | |
Тип |
|
Бензиновые двигатели | Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SL или SJ по API |
Дизельные двигатели | Моторное масло для дизельных двигателей класса CF–4 (альтернатива – CE или CD) по API |
Вязкость | См. карту вязкости на иллюстрациях выше |
Охлаждающая жидкость | (50 – 70)% раствор антифриза на базе этиленгликоля с водой |
Тормозная жидкость | DOT 3, DOT 4 или SAE J1703 |
Жидкость системы ГУР | ATF DEXRON II или III |
Трансмиссионная жидкость для АТ | ATF DEXRON II или III |
Масло для раздаточной коробки | Трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W–90 типа API GL–4/GL–5 |
Масло для переднего и заднего дифференциала | Гипоидное трансмиссионное масло вязкостью SAE 80W–90 типа API GL–5 |
Смазка для шасси | |
Подшипники колес и карданные валы | Литиевая смазка NGLI No 2 |
Шаровые опоры и осевые вкладыши переднего приводного вала | Литиевая смазка NGLI No 1 |
Объемы рабочих жидкостей, л*
Характеристика | Значение |
Топливо | См. главу Органы управления и приемы эксплуатации |
Двигательное масло | |
Двигатель 2UZ–FE |
|
Без замены фильтра | 6.4 |
С заменой фильтра | 6.8 |
Двигатель 1HD–FTE |
|
Без замены фильтра | 10.1 |
С заменой фильтра | 11.4 |
Система охлаждения двигателя | |
Двигатель 2UZ–FE |
|
Без заднего отопителя | 14.7 |
С задним отопителем | 15.3 |
Двигатель 1HD–FTE | 13.3 |
Трансмиссионная жидкость для АТ (слить и заправить) | |
Двигатели 2UZ–FE | 1.9 |
Двигатели 1HD–FTE | 6.0 |
Масло для раздаточной коробки (слить и заправить) | |
Двигатель 2UZ–FE | 1.4 |
Двигатель 1FZ–FTE | 1.6 |
Задний дифференциал (слить и заправить) | |
Без блокировки дифференциала |
|
Двигатель 2UZ–FE | 3.3 |
Двигатель 1FZ–FTE | 3.2 |
С блокировкой дифференциала | 3.2 |
Передний дифференциал (слить и заправить) | |
Двигатель 2UZ–FE | 1.7 |
Двигатель 1HD–FTE | 2.8 |
Жидкость системы ГУР | 0.8 |
* Все объемы приведены лишь приблизительно. При корректировке сверяйтесь с уровневыми метками. |
Система зажигания
Свечи зажигания
Характеристика | Значение |
Тип свечей/свечной зазор, мм | |
Двигатель 2UZ–FE | Denso SK20R11 или NGK IFR6A11/1.1 |
Аккумуляторная батарея
Характеристика | Значение |
Номинальная плотность электролита (при температуре 20 град.), г/см3 | 1.25 ? 1.29 |
Номинальное напряжение (при температуре 20 град.), В | 12.5 ? 12.9 |
Порядок зажигания
Характеристика | Значение |
Двигатели 2UZ–FE | 1–8–4–3–6–5–7–2 |
Двигатели 1HD–FTE | 1–4–2–6–3–5 |
Обороты холостого хода, мин–1
Характеристика | Значение |
Двигатель 2UZ–FE | 650 ? 750 |
Двигатель 1HD–FTE | |
Минимальные обороты | 550 ? 650 |
Максимальные обороты | 4300 ? 4500 |
В случае разночтений следует отдавать предпочтение данным с ярлыка VECI. |
Данные по установке угла опережения зажигания см. в Спецификациях к Главе "Электрооборудование двигателя". |
Клапанные зазоры (при холодном двигателе), мм
Характеристика | Значение |
Двигатель 2UZ–FE | |
Впускные клапаны | 0.15 ? 0.25 |
Выпускные клапаны | 0.25 ? 0.35 |
Двигатель 1HD–FTE | |
Впускные клапаны | 0.17 ? 0.23 |
Выпускные клапаны | 0.47 ? 0.53 |
Тормозная система
Характеристика | Значение |
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок колодок, мм | 1 |
Минимальная допустимая толщина подложки фрикционных накладок задних колодок, мм | 2 |
Регулировки педали тормоза
Характеристика | Значение |
Свободный ход, мм | 1.0 ? 6.0 |
Максимальный зазор педали при нажатии с силой 490 Н при работающем двигателе, мм | |
С ABS | 116 |
Без ABS | 94 |
Регулировка стояночного тормоза, количество щелчков храповика
Характеристика | Значение |
При затягивании с силой 196 Н | 4 ? 6 |
Подвеска и рулевое управление
Характеристика | Значение |
Максимальный допустимый люфт рулевого колеса, мм | 40 |
Максимальная разность уровней жидкости ГУР при запущенном и остановленном двигателе, мм | 5 |
Прогиб использованного приводного ремня при давлении 98 Н, мм
Характеристика | Значение |
Двигатель 1HD–FTE (обратитесь к иллюстрации выше) | |
1 | от 8 до 11 |
2 | от 15 до 20 |
На двигателях 2UZ–FE установлен автоматический натяжитель приводных ремней |
Давление накачки шин
См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля.Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Тип соединения | Значение |
Гайки крепления топливных линий к топливному фильтру | 29 |
Болты поддона картера АТ | 7.4 |
Болты э/м клапанов АТ | 10 |
Болты фильтра АТ | 10 |
Сливная пробка АТ | 20 |
Сливная/заливная пробка раздаточной коробки | 37 |
Заливная пробка дифференциала | |
Задний | 49 |
Передний | 39 |
Свечи зажигания | 18 |
Сливная пробка поддона картера двигателя | 27 |
Гайки крепления колес | 131 |