Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
| Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. |
|
1. Снимите декоративную решетку радиатора (см. Раздел Снятие и установка декоративной решетки радиатора). | 2. Обведите сборку защелки маркером или чертилкой с целью гарантии правильности ее установки при сборке. Выверните крепежные болты (обратитесь к иллюстрации) и снимите защелку с опорной балки радиатора. | 3. Отжав защелку, отсоедините от нее приводной трос. 4. Установка производится в обратном порядке. Для регулировки замка отпустите крепежные болты и соответствующим образом подкорректируйте положение защелки. Проследите за надежностью затягивания крепежа. 5. Для замены приводного троса «пройдитесь» по нему от защелки до переборки двигательного отсека, высвобождая из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов и направляющих кронштейнов. | 6. Перейдите в салон и снимите левую секцию нижней отделки панели приборов (см. Раздел Снятие и установка отделочных и главной секций панели приборов). Отделите рычаг отпускания замка капота от панели приборов (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | 7. Отделите от рычага наконечник приводного троса. 8. Подвяжите к концу троса отрезок струны и втяните сборку внутрь двигательного отсека. 9. Отвяжите трос от оставленной продетой сквозь переборку струны. 10. Установка производится в обратном порядке. | |