Снятие и установка антенны радиоприемника
| Ниже приведено описание процедуры демонтажа антенны наружного типа. Некоторые модели оборудованы наклеиваемой на ветровое стекло антенной, обслуживание таких антенн лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя и должно быть поручено специалистам автосервиса. |
|
| Снимите радиоприемник и отсоедините от него антенный кабель (см. Раздел Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков). «Пройдитесь» по антенному кабелю, высвобождая его из промежуточных фиксаторов. Подвяжите к концу кабеля отрезок струны. Трасса прокладки кабеля антенны представлена на сопроводительной иллюстрации. | | |
Антенна с фиксированной мачтой
|
1. При помощи маленького рожкового ключа подходящего размера выверните мачту антенны из своего основания. | 2. Отдайте гайку крепления сборки основания антенной мачты (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), воспользуйтесь плоскогубцами для снятия стопорных колец. Потянув, извлеките наружу антенный кабель (оставьте подвязанную к кабелю струну продетой в отверстие под установку мачты. Тщательно удалите все следы грязи и ржавчины с места крепленияантенны. | 3. Подвяжите к струне кабель новой антенны и втяните его внутрь кузовного элемента. 4. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. | |
Антенна с электроприводной мачтой
| Для выполнения данной процедуры потребуется помощь ассистента. |
| Система содержит реле. Если привод антенны перестал функционировать, прежде всего, проверьте реле. Э/мотор привода редко выходит из строя. |
|
1. Если отключали, подключите аккумуляторную батарею и поверните ключ зажигания в положение LOCK. 2. Отдайте гайку крепления основания антенной мачты (обратитесь к иллюстрации выше). 3. Далее один человек должен находиться в салоне автомобиля, второй – удерживать антенную мачту. Попросите помощника одновременно нажать на кнопку AM/FM на панели управления радиоприемника и повернуть ключ зажигания в положение АСС, антенная мачта должна выдвинуться на всю длину своего хода, после чего ее можно отсоединить от приводного электромотора. Снимите мачту, ключ зажигания оставьте в положении АСС. | 4a. Снимите локер защиты колесной арки соответствующего крыла автомобиля (см. Главу Кузов) и отболтите от крыла электромотор привода антенной мачты. Полностью вытяните антенный кабель наружу, оставив подвязанную к ней струну продетой в отверстие в кузовном элементе (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | 4b. Отпустите три фиксатора и снимите панель облицовки колесной арки, затем отдайте крепежный болт и снимите приводной электромотор (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | 4с. Полярность клемм разъем электромотора привода антенны смотрите на сопроводительной иллюстрации. | 5. Подвяжите к оставленной продетой сквозь кузовную панель струне кабель новой антенны и втяните его назад в салон автомобиля. 6. Установите на свое штатное место электромотор привода антенной мачты. 7. Установите антенную мачту, развернув кабель зубчатой стороной вперед по автомобилю. 8. Поверните ключ зажигания в положение LOCK, кабель должен смотаться, а мачта, втянуться внутрь крыла. | Если ключ по какой-либо причине был ранее переведен из положения АСС в положение LOCK, повторите процедуру, описанную в параграфе 8. Если при повороте ключа в положение LOCK кабель не начинает сматываться, пошевелите его на входе в механизм, чтобы нижний конец развернулся и был захвачен катушкой. | 9. Наверните гайку крепления основания антенной мачты, даже если последняя еще не до конца втянулась в панель крыла. Мачта должна втянуться окончательно при нажимании на какую-либо из кнопок выбора радиодиапазона на панели управления радиоприемником. 10. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. | |