7.2.3. Замена сальников
Утечка масла часто случается из-за износа сальников осей и/ или износа сальника и уплотнительных колец привода спидометра. Замена этих сальников достаточно проста, поскольку ее можно провести, не снимая коробку передач с автомобиля. Сальники полуосей
Сальники полуосей расположены по бокам коробки передач, где шлицы внутренних концов полуосей входят в шлицы шестерен дифференциала. Если вы подозреваете, что сальник полуоси протекает, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Если сальник протекает, вы увидите полоску масла сбоку коробки передач, под сальником.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите полуось (cм. подраздел 8.3). | | 2. При помощи отвертки аккуратно достаньте сальник из гнезда коробки передач. Постарайтесь не повредить гнездо установки сальника, иначе новый сальник будет протекать. | 3. Если сальник нельзя снять при помощи отвертки, необходимо воспользоваться специальным инструментом для снятия сальников (можно приобрести на авторынке или в автомагазине). | | 4. Используя инструмент для установки сальников или отрезок трубы большого диаметра в качестве оправки, установите новый сальник. Аккуратно установите его в гнездо и проверьте, чтобы он был плотно и до конца установлен. | 5. На коробке передач А132L полностью установленный сальник должен быть на одном уровне с поверхностью картера коробки передач; на модели А240L полностью установленный сальник левой полуоси должен быть на 5,16 мм ниже поверхности картера, а сальник правой полуоси – на 3,175 мм. | 6. Смажьте края нового сальника многофункциональной смазкой, а затем установите полуось (cм. подраздел 8.3). Постарайтесь не поцарапать края нового сальника. | |
Уплотнительное кольцо датчика скорости Датчик скорости расположен на картере коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Осмотрите область вокруг датчика на наличие потеков масла для того, чтобы определить, не протекает ли уплотнительное кольцо. | | 2. Отсоедините разъем подключения датчика скорости (указан стрелкой), открутите болт (указан стрелкой) и вытащите датчик из коробки передач. | | 3. При помощи маленькой отвертки снимите уплотнительное кольцо с датчика и установите новое уплотнительное кольцо. Постарайтесь не поцарапать поверхность датчика или канавки уплотнительного кольца. Смажьте новое уплотнительное кольцо жидкостью автоматической коробки передач для его защиты при установке датчика. | 4. Установка проводится в обратном порядке снятия. | |