1. Масло в картере дифференциала и трансмиссионная жидкость подлежат периодической замене. |
2. Предварительно приобретите трансмиссионную жидкость (см. подраздел 2.1). |
3. Для выполнения работ необходимы также подставки для автомобиля, гаечные ключи, поддон с вместимостью не менее 2,5 л, газеты и чистая ветошь. |
4. Жидкость следует слить сразу же после поездки, так как с горячей жидкостью лучше всего удаляются загрязнения посторонними компонентами. |
Предупреждение Температура трансмиссионной жидкости может достигать 175° С, поэтому работайте в перчатках. |
5. Сразу после поездки с целью прогреть жидкость поднимите автомобиль и установите на подставки, чтобы обеспечить доступ к сливным пробкам трансмиссии и дифференциала. |
6. Поместите под автомобиль все необходимые инструменты и принадлежности, стараясь не касаться горячих деталей. |
| 7. Подставьте поддон под сливную пробку трансмиссии и отверните пробку шестигранным ключом. Перед удалением пробки убедитесь, что поддон установлен строго под пробкой, так как жидкость начнет вытекать под напором. После стекания жидкости заверните пробку и затяните. |
| 8. Ослабьте сначала передние болты крепления поддона трансмиссии затем задние. |
| 9. Подденьте поддон отверткой и слейте остаток жидкости. После стекания жидкости отверните болты полностью и опустите поддон. |
| 10. Отверните болты крепления фильтра, отсоедините скобу (имеется на части автомобилей). При опускании фильтра соблюдайте осторожность, так как в нем содержится остаток жидкости. Обратите внимание на залипший магнит (указан стрелкой). Магнит обязательно очистите и установите в поддон трансмиссии. |
11. Поставьте новый фильтр, присоедините скобу и заверните болты. Затяните болты с заданным моментом (см. подраздел 2.1). |
| 12. Тщательно очистите прокладку поддона от материала прокладки. Снимите магниты, запомнив их расположение, промойте поддон и магниты в чистом растворителе и просушите сжатым воздухом. Обязательно очистите магниты и установите в поддон трансмиссии. |
13. Уложите на поддон новую прокладку, установите поддон и заверните болты в прежнем порядке. Затяните болты с заданным моментом (см. подраздел 2.1). |
| 14. Найдите сливную пробку картера дифференциала. Подставьте под пробку поддон, отверните пробку шестигранным ключом и слейте масло. После стекания масла плотно затяните пробку. |
| 15. При удалении пробки соблюдайте осторожность, так как масло начнет вытекать под напором. |
16. Залейте в дифференциал свежую жидкость (см. подраздел 2.1). Жидкость заливайте до нижнего края отверстия (см. подраздел 2.5.1.2). |
Предупреждение Жидкость не переливать. Автоматическая трансмиссиия и дифференциал являются раздельными агрегатами. |
17. Опустите автомобиль. |
18. На остановленном двигателе долейте трансмиссионную жидкость через трубку указателя уровня. Заливайте жидкость через воронку небольшими порциями, постоянно проверяя уровень щупом (см. подраздел 2.5.1.2). Проверяйте уровень выждав время, необходимое для стекания жидкости в картер трансмиссии. |
19. Запустите двигатель и переведите рычаг селектора из положения Р в положение L, затем снова в положение Р, поставьте автомобиль на ручной тормоз. |
20. На холостом ходу проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Долейте до отметки Cool на щупе. |