3.1.2.15. Порядок сборки двигателя
Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки и уплотнения, а также следующие инструменты и приспособления:
– cтандартный набор инструментов; – динамометрический ключ с головкой 1/2; – приспособление для установки поршневых колец; – оправка для обжатия поршневых колец; – отрезки резиновых или пластмассовых шлангов для одевания на болты крышки шатуна; – пластмассовую калибровочную проволоку "Plastigauge"; – набор щупов; – надфиль; – свежее масло для двигателя; – сборочную смазку или смазку на основе дисульфида молибдена; – герметик; – компаунд для фиксации резьбовых соединений.
Чтобы сэкономить время и трудозатраты, сборку рекомендуется проводить в следующем порядке.
– поршневые кольца (см. подраздел 3.1.2.16); – коленчатый вал и коренные подшипники (см. подраздел 3.1.2.17); – поршни в сборе с шатунами (см. подраздел 3.1.2.19); – задний сальник коленвала (см. подраздел 3.1.2.18); – головка цилиндров и толкатели (см. подраздел 3.1.1.11 и подраздел 3.1.1.9); – распредвалы (см. подраздел 3.1.1.9); – масляный насос ( см. подраздел 3.1.1.13); – зубчатый ремень и шестерни ремня, крышки зубчатого ремня (см. подраздел 3.1.1.6); – маслоприемник (см. подраздел 3.1.1.12); – масляный поддон см. подраздел 3.1.1.12); – всасывающий и выпускной коллекторы (см. подраздел 3.1.1.4 и подраздел 3.1.1.5); – крышка головки блока цилиндров (см. подраздел 3.1.1.3); – маховик (ведущий диск гидротрансформатора) (см. подраздел 3.1.1.14);