1. Снимите трубку указателя уровня масла, масляный поддон, пластину маслоотражателя (только на двигателях 1,8 л) и маслоприемник в сборе с фильтром грубой очистки. | 2. Вывесите двигатель сверху и снимите зубчатый ремень, ролик натяжителя ремня с пружиной, ведущий шкив коленвала, ведомую шестерню распредвала и звездочку привода масляного насоса (последняя деталь снимается на двигателях 1,3 л). Порядок выполнения операций описан в подразделе 3.1.1.6. | | 3. Отвернув болт (указан стрелкой), снимите датчик положения коленвала, если предусмотрен конструкцией. Отверните болт и снимите трубку указателя уровня масла. На двигателях 1,3 л выверните из блока цилиндров редукционный клапан. |  | 4. Отверните болты (указаны стрелками) и снимите с двигателя корпус масляного насоса. При необходимости подденьте корпус отверткой, вставленной между крышкой переднего кореннного подшипника и корпусом, или сместите насос легкими ударами молотка с мягким бойком. На двигателях 1,3 л снимите уплотнительное кольцо. | 5. Соскребите с разъемных плоскостей насоса и блока цилиндров остатки материала прокладки, затем промойте плоскости растворителем лака или ацетоном. | 6. Отверните пять винтов с потайной головкой (на двигателях 1,6 и 1,8 л) и снимите крышку корпуса насоса. Достаньте ведущий и ведомый роторы (см. рис. Детали масляного насоса (двигатели 1,3 л) и рис. Детали масляного насоса (двигатели 1,6 л и 1,8 л)) | 7. Достаньте стопорное кольцо, пружину и плунжер редукционного клапана. | Предупреждение Имейте в виду, что пружина клапана зажата с большим усилием, поэтому будьте осторожны, наденьте защитные очки. | |