Toyota Corolla 1992-1998 Гидравлическая система привода выключения сцепления
8.2.5. Гидравлическая система привода выключения сцепления
Прокачка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Из гидравлической системы необходимо удалить весь воздух, если какой-либо из элементов системы снимался или бачок главного цилиндра был пуст. Процедура прокачки аналогична процедуре прокачки тормозной системы. | 2. Заполните бачок главного цилиндра свежей тормозной жидкостью требуемого типа (см. подраздел 2.1). | Предупреждение Не используйте повторно гидравлическую жидкость, слитую из гидравлической системы при прокачке или жидкость, которая долгое время находилась в открытой емкости. | 3. Поднимите автомобиль и установите его на опорах для получения доступа к рабочему цилиндру привода выключения сцепления, который расположен на левой стороне картера сцепления. | 4. Найдите выпускной клапан на рабочем цилиндре привода выключения сцепления (чуть выше места подсоединения гидравлической трубки). Снимите пылезащитный колпачок с клапана и наденьте на клапан пластиковую трубку. Поместите второй конец трубки в чистую емкость, в которую налита тормозная жидкость примерно на 6 cм. Конец трубки необходимо опустить в гидравлическую жидкость. | 5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее в этом положении. Откройте выпускной клапан на рабочем цилиндре, позволив гидравлической жидкости стекать по шлангу. Закройте клапан, когда жидкость перестанет течь по шлангу. После закрытия клапана попросите помощника отпустить педаль сцепления. | 6. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален из гидравлической системы. По трубке должна потечь чистая гидравлическая жидкость без пузырьков воздуха. Следите за уровнем гидравлической жидкости в бачке главного цилиндра; если уровень жидкости упадет слишком сильно, воздух снова попадет в гидравлическую систему, и вам придется начинать все сначала. | 7. Установите колпачок на выпускной клапан и опустите автомобиль. Проверьте работу привода выключения сцепления перед эксплуатацией автомобиля. | |