Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota Camry 2001-2005 Система смазки

Масляный насос
Система смазки работает под давлением, масло проходит через масляный фильтр. Масляный насос с шестернями трохоидального зацепления приводится цепью от коленчатого вала. Масляный фильтр расположен снизу на картере, чтобы улучшить эксплуатационную надежность. В связи с применением системы VVT-i, в головке блока цилиндров установлен регулятор VVT-i, а на распредвале – управляющий клапан. Эта система работает за счет давления моторного масла. Маслоохладитель с водяным охлаждением был установлен между картером и масляным фильтром на двигателях модели 2AZ-FE.
ВНИМАНИЕ
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, необходимо следить за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в автомобиль с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть должна быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.
Заправочный объем:
сухой – 5,0 л;
с масляным фильтром – 3,8 л;
без масляного фильтра – 3,0 л.
Схема работы системы смазки
Рис. 2.17 . Схема работы системы смазки: 1 – канал возврата масла; 2 – натяжитель цепи; 3 – управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения; 4 – маслоохладитель с водяным охлаждением
Ремонт Toyota Camry 2001-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?