Отличительные особенности двигателя модели 1МZ-FE Крышка головки блока
Содержание раздела
Отличительные особенности двигателя модели 1МZ-FE
Перечисленные ниже характеристики двигателей 1MZ-FE (см. табл . 2.20)
Крышка головки блока цилиндров
Рис. 2.179 . Крышка головки блока цилиндров двигателя 1MZ-FE: 1 – прокладка;
Прокладка головки блока цилиндров
Рис. 2.180 . Прокладка головки блока цилиндров двигателя 1MZ-FE
Головка блока цилиндров сделана из алюминия и имеет камеры сгорания
Блок цилиндров имеет угол развала 60° и взаимное продольное смещение рядов
Поршень сделан из алюминиевого сплава, а область юбки сделана компактной
Рис. 2.184 . Шатун: 1 – штифт; 2 – болт с моментом затяжки в зоне
Рис. 2.185 . Коленчатый вал: 1 – коренная шейка коленчатого вала № 1; 2 –
2.3.2.1 Общие сведения Отличительные особенности двигателя модели 1МZ-FE Крышка головки блока цилиндров Прокладка головки блока цилиндров Головка блока цилиндров Блок цилиндров Поршень Шатун Коленчатый вал Шкив коленчатого вала Двигатель 1MZ-FE представляет собой шестицилиндровый V-образный, 3-ли...
2.3.2.2 Отличительные особенности двигателя модели 1МZ-FE Перечисленные ниже характеристики двигателей 1MZ-FE (см. табл . 2.20) обеспечиваются применением указанных в табл ице элементов и систем. Высокая эффективность и топливная экономичность. Низкий уровень шума и вибрации. Малая масса и компактная конструкция. Хорошая эксплуатационная надеж...
2.3.2.3 Крышка головки блока цилиндров Рис. 2.179 . Крышка головки блока цилиндров двигателя 1MZ-FE: 1 – прокладка; 2 – для правого ряда цилиндров; 3 – для левого ряда цилиндров; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – резина; 6 – алюминий; 7 – головка блока цилиндров Болты с заплечиками ( рис. 2.179), которые кр...
2.3.2.4 Прокладка головки блока цилиндров Рис. 2.180 . Прокладка головки блока цилиндров двигателя 1MZ-FE Используется металлическая прокладка головки блока цилиндров, обеспечивающая сопротивление давлению и увеличивающая уплотняющие свойства.
2.3.2.5 Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров сделана из алюминия и имеет камеры сгорания клиновой формы. Свеча зажигания расположена в центре камеры сгорания. Впускные и выпускные клапаны расположены под острым углом, равным 22,5 °, что обеспечивает компактность головки блока цилиндров. Впускные каналы малого диаме...
2.3.2.6 Блок цилиндров Блок цилиндров имеет угол развала 60° и взаимное продольное смещение рядов цилиндров 36,6 мм (1,44 дюйма), расстояния между осями цилиндров составляют 105,5 мм (4,15 дюйма), что позволяет обеспечить его компактность. Блок цилиндров изготовлен из легкого алюминиевого сплава. Тонкостенные чугунны...
2.3.2.7 Поршень Поршень сделан из алюминиевого сплава, а область юбки сделана компактной и легкой. Юбка поршня покрыта полимером для снижения потерь на трение. Поршневые пальцы – плавающего типа. Поршни правого и левого рядов цилиндров отличаются. Рис. 2.183 . Поршень: 1 – полимерное покрытие ...
2.3.2.8 Шатун Рис. 2.184 . Шатун: 1 – штифт; 2 – болт с моментом затяжки в зоне пластичности Шатуны ( рис. 2.184) изготовлены из высокопрочной стали для снижения массы. Шатунные подшипники – алюминиевые с покрытием. Используются шатунные болты с моментом затяжки в зоне пластичности. Сопряг...
2.3.2.9 Коленчатый вал Рис. 2.185 . Коленчатый вал: 1 – коренная шейка коленчатого вала № 1; 2 – обработка накаткой; 3 – противовес; 4 – коренная шейка коленчатого вала № 4 Коленчатый вал ( рис. 2.185) кованый стальной, имеет четыре коренных шейки и девять противовесов. Галтели всех шеек коленчатог...