1.2.6. Запуск и вождение в критической ситуации
1.2.6.1. Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи
Если нужно, снимите все вентиляционные пробки с добавочной и разряженной аккумуляторных батарей. Положите ткань поверх открытых вентиляционных отверстий на аккумуляторных батареях. (Это помогает понизить опасность взрыва, травм и ожогов).
Выполните соединение кабелей в порядке a, b, c, d:
a. Подсоедините зажим положительного (красного) соединительного кабеля к положительной (+) клемме на разряженной аккумуляторной батарее.
b. Подсоедините зажим на другом конце положительного (красного) соединительного кабеля к положительной (+) клемме на добавочной аккумуляторной батарее.
c. Подсоедините зажим отрицательного (черного) соединительного кабеля к отрицательной (-) клемме на добавочной аккумуляторной батарее.
d. Подсоедините зажим на другом конце отрицательного (черного) кабеля к твердой, неподвижной, неокрашенной, металлической точке автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
Рекомендуемые для подсоединения точки показаны на следующих рисунках. Точка подсоединения для двигателя 5S-FE
Запустите двигатель обычным способом. После запуска он должен поработать в течение нескольких минут на скорости приблизительно 2000 об/мин при слегка нажатой педали акселератора.
Осторожно отсоедините кабели точно в обратной последовательности: отрицательный кабель, а затем положительный кабель.
Осторожно ликвидируйте ткани, покрывающие аккумуляторные батареи – они могут содержать серную кислоту.
Если вентиляционные пробки были сняты, то установите их все на места.
Если причина разрядки аккумуляторной батареи не выявлена (например, остались включенными световые приборы), нужно ее проверить.