3.6. Впускной коллектор
3.6.1. Снятие
Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.
На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите провод массы с аккумулятора. | 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. | 3. Снимите кожух воздушного фильтра, дроссель, топливные форсунки и воздухозаборник. | 4. Отвинтите кронштейн верхнего холостого шкива. | 5. Промаркируйте и отсоедините от впускного коллектора оставшиеся провода, шланги и кронштейны. На двигателе 3VZ-FE снимите обводную трубу системы охлаждения. | | 6. Отвинтите 8 гаек и болтов и отделите впускной коллектор от двигателя. | | 7. На двигателях 1MZ-FE имеется патрубок системы охлаждения, который доступен только после снятия впускного коллектора, поэтому рекомендуется осмотреть состояние патрубка системы охлаждения и, при необходимости, заменить его при снятии впускного коллектора. | |