2.5. Впускной коллектор
2.5.1. Снятие
Предупреждения
При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.
На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
| 1. Снимите провод массы с аккумулятора. | | 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. | | 3. Ослабьте хомут крепления шланга воздушного фильтра к корпусу дросселя и снимите верхнюю часть кожуха воздушного фильтра. |  | 4. Промаркируйте провода, шланги и троса соединяющие впускной коллектор с остальными агрегатами двигателя. |  | 5. Соблюдая осторожность, снимите жгут проводов с впускного коллектора. | | 6. Снимите все тепловые защиты и кронштейны и отвинтите болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров. | | 7. Снимите впускной коллектор с двигателя. | |