3.7. Выпускной коллектор
Предупреждение Работы на выпускном коллекторе необходимо производить на холодном двигателе.
При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.
На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специали зированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
Снятие EGR-трубы с заднего коллектора двигателя 1MZ-FE ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите провод массы с аккумулятора. | 2. Распылите масло на все соединения выпускного коллектора и позвольте впитаться маслу. | 3. Снимите датчики кислорода с переднего и заднего коллектора. | | 4. Снимите EGR-трубу с выпускного коллектора. | | 5. На двигателе 3VZ-FE снимите термозащитные экраны с впускного коллектора. | | 6. Отвинтите гайки крепления выпускного коллектора и снимите его с головки блока цилиндров. | 7. Осмотрите выпускной коллектор на наличие трещин. | 8. Очистите сопрягаемые поверхности выпускного коллектора и головки блока цилиндров. | 9. Установите новые прокладки на стойки головки блока цилиндров. | 10. Установите выпускной коллектор на головку блока цилиндров и закрепите гайками. Затягивание гаек производите в несколько этапов от центра к периферии. | 11. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. | |