6.1. Техническая характеристика
Давление топлива | Зажигание включено, двигатель не работает | 2,5 – 3,0 бар |
| На оборотах холостого хода: |
| – вакуумный шланг снят | 2,5 – 3,0 бар |
| – вакуумный шланг установлен | 2,0 – 2,5 бар |
| Остаточное давление в топливной системе | 1,4 бар |
| Сопротивление топливной форсунки | 13,4 – 14,2 Ом |
| Сопротивление клапана холодного запуска | 2 – 4 Ом |
Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC)
| Сопротивление воздушного контрольного клапана (IAC): |
| – четырехцилиндровые двигатели | 19 – 23 Ом |
| – двигатели V6: |
| • 3VZ-FE | 10 – 30 Ом |
| • 1MZ-FE | 17 – 28,5 Ом |
Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода
| Сопротивление соленоида клапана режима холостого хода | 30 – 34 Ом |
Обороты холостого хода
| Обороты холостого хода: |
| – автоматическая коробка передач | 750 об/мин |
| – механическая коробка передач | 700 об/мин |
Датчик положения дроссельной заслонки
| Двигатель 5S-FE |
| Контакты | Сопротивление |
| VTA-E2 при зазоре 0 мм | 200 – 6400 мм |
| IDL-E2 при зазоре 0,5 мм | менее 2300 Ом |
| IDL-E2 при зазоре 0,7 мм | бесконечность |
| VTA-E2 при полностью открытой заслонке | 2000 – 11600 Ом |
| VC-E2 при полностью открытой заслонке | 2700 – 7700 Ом |
| Двигатель 5VZ-FE |
| Контакты | Сопротивление |
| VTA-E2 при зазоре 0 мм | 280 – 6400 мм |
| IDL-E2 при зазоре 0,35 мм | менее 500 Ом |
| IDL-E2 при зазоре 0,7 мм | бесконечность |
| VTA-E2 при полностью открытой заслонке | 2000 – 11600 Ом |
| VC-E2 при полностью открытой заслонке | 2700 – 7700 Ом |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
| Двигатель 5S-FE |
| Температура | Сопротивление |
| О° | 4000 – 7000 Ом |
| 2О° | 1700 – 3000 Ом |
| 4О° | 850 – 1500 Ом |
| 6О° | 400 – 850 Ом |
| 8О° | 200 – 400 Ом |
| Двигатель 5VZ-FE |
| Температура | Сопротивление |
| О° | 4000 – 7000 Ом |
| 2О° | 2000 – 3000 Ом |
| 4О° | 900 – 1300 Ом |
| 6О° | 400 – 700 Ом |
| 8О° | 200 – 400 Ом |
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха | Двигатель 5S-FE |
| Температура | Сопротивление |
| О° | 4000 – 7500 Ом |
| 2О° | 2000 – 3000 Ом |
| 4О° | 850 – 1300 Ом |
| 6О° | 400 – 800 Ом |
| 8О° | 200 – 400 Ом |
| Двигатель 5VZ-FE |
| Температура | Сопротивление |
| О° | 4000 – 7000 Ом |
| 2О° | 2000 – 3000 Ом |
| 4О° | 900 – 1500 Ом |
| 6О° | 400 – 700 Ом |
| 8О° | 200 – 400 Ом |
Датчик абсолютного давления
| Датчик абсолютного давления: |
| – напряжение между контактами VC и E2 | 4,5 – 5,5 В |
| – напряжение между контактами PIM и E2 блока управления: |
| Разрежение | Напряжение |
| 100 мм. рт. ст. | 0,3 – 0,5 В |
| 200 мм. рт. ст. | 0,7 – 0,9 В |
| 300 мм. рт. ст. | 1,1 – 1,3 В |
| 400 мм. рт. ст. | 1,5 – 1,7 В |
| 500 мм. рт. ст. | 1,9 – 2,1 В |
Моменты затягивания
| Болты крепления корпуса дросселя | 16 Нм |
| Болты крепления топливной магистрали | 16 Нм |