1.1. Техническая характеристика
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания на двигателе 5S-FEНа двигателе 1MZ-FE расположение цилиндров аналогичное, но без распределителя зажигания.
Карта вязкости моторного масла
| 1 – бачок усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины; 3 – свечи зажигания; 4 – крышка распределителя; 5 – бачок тормозной жидкости; 6 – воздушный фильтр; 7 – аккумулятор; 8 – щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач; | 9 – щуп для измерения уровня моторного масла; 10 – масляный фильтр; 11 – пробка радиатора; 12 – шланг радиатора; 13 – бачок омывателя ветрового стекла; 14 – расширительный бачок |
| 1 – бачок тормозной жидкости; 2 – воздушный фильтр; 3 – аккумулятор; 4 – щуп для измерения уровня масла в автомати ческой коробке передач; 5 – крышка маслозаливной горловины; 6 – масляный фильтр; | 7 – щуп для измерения уровня моторного масла; 8 – шланг радиатора; 9 – бачок омывателя ветрового стекла; 10 – расширительный бачок; 11 – бачок усилителя рулевого управления |
| 1 – маслосливная пробка; 2 – суппорт тормоза; 3 – наружный шарнир равных угловых скоростей; 4 – рулевая передача; | 5 – пробка слива масла с автоматической коробки передач; 6 – выхлопная труба; 7 – внутренний шарнир равных угловых скоростей; 8 – тормозной шланг |
| 1 – топливный шланг; 2 – стойка задней подвески; 3 – топливный бак; | 4 – выхлопная труба; 5 – трос ручного тормоза |
| Тип моторного масла | всесезонное масло API SG или SG/CD |
| Топливо | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87 |
| Охлаждающая жидкость | 50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды |
| Масло автоматической коробки передач | DEXRON II |
| Масло механической коробки передач | API GL-3, GL-4 или GL-5 75W-90 |
| Тип тормозной жидкости | DOT 3 |
| Тип жидкости для сцепления | DOT 3 |
| Жидкость системы усилителя рулевого привода | DEXRON II |
| Моторное масло (включая фильтр): | |
| – двигатель 5S-FE | 3,8 л |
| – двигатель 3VZ-FE | 4,5 л |
| – двигатель 1MZ-FE | 5,0 л |
| Охлаждающая жидкость: | |
| – двигатель 5S-FE | 6,7 л |
| – двигатель 3VZ-FE | 8,9 л |
| – двигатель 1MZ-FE | 9,2 л |
| Автоматическая коробка передач: | |
| – двигатель 5S-FE | |
| слив и заполнение | 2,6 л |
| между метками MIN и MAX | 1,7 л |
| – двигатель 3VZ-FE | |
| слив и заполнение | 3,3 л |
| между метками MIN и MAX | 0,8 л |
| – двигатель 1MZ-FE | |
| слив и заполнение | 3,7 л |
| между метками MIN и MAX | 0,9 л |
| Свечи зажигания и межэлектродный зазор: | |
| – двигатель 5S-FE | |
| тип | NGK BKR6EP-11 или эквивалент |
| межэлектродный зазор | 1,1 мм |
| – двигатель 3VZ-FE | |
| тип | NGK BCPR6EP-11 или эквивалент |
| межэлектродный зазор | 1,1 мм |
| – двигатель 1MZ-FE | |
| тип | NGK BKR6EP-11 или эквивалент |
| межэлектродный зазор | 1,1 мм |
| Сопротивление высоковольтного провода свечи зажигания | менее 25 000 Ом |
| Порядок работы цилиндров двигателя: | |
| – двигатель 5S-FE | 1–3–4–2 |
| – двигатель 3VZ-FE | 1–2–3–4–5–6 |
| – двигатель 1MZ-FE | 1–2–3–4–5–6 |
| – двигатель 5S-FE | |
| впускные клапана | 0,17 – 0,28 мм |
| выпускные клапана | 0,28 – 0,38 мм |
| – двигатель 3VZ-FE | |
| впускные клапана | 0,13 – 0,23 мм |
| выпускные клапана | 0,28 – 0,38 мм |
| – двигатель 1 MZ-FE | |
| впускные клапана | 0,15 – 0,25 мм |
| выпускные клапана | 0,25 – 0,35 мм |
| Термостат | |
| Температура начала открытия | 89° С |
| Температура полного открытия | 100° С |
| Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов | 1,6 мм |
| Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов | 1,6 мм |
| Педаль тормоза | |
| Свободный ход | 0,8 – 6,5 мм |
| Высота установки | 146 мм |
| Люфт выключателя стоп-сигнала | 0,8 – 2,4 мм |
| Минимальная высота педали | 70 мм |
| Регулировка стояночного тормоза | |
| Тип рычага | 5 – 8 щелчков |
| Тип педали | 3 – 6 щелчков |
| Сливная пробка автоматической коробки передач | 50 Нм |
| Сливная и заливная пробки масла механической коробки передач | 50 Нм |
| Болты крепления колеса | 105 Нм |
| Болт крепления переднего сидения | 37 Нм |
| Передняя подвеска к кузову | 180 Нм |
| Болты задней подвески к кузову | |
| модели до 1992 | 115 Нм |
| модели с 1993 | 55 Нм |
| Свечи зажигания | 18 Нм |
| Свободный ход рулевого колеса | 30 мм |
| Люфт шарового шарнира | 0 мм |
| – двигатель 5S-FE | |
| генератор (с кондиционером) | |
| новый ремень | 77 – 80 кгс |
| повторно используемый ремень | 55 – 65 кгс |
| генератор (без кондиционера) | |
| новый ремень | 45 – 70 кгс |
| повторно используемый ремень | 35 – 55 кгс |
| насос усилителя рулевого управления | |
| новый ремень | 55 – 65 кгс |
| повторно используемый ремень | 27 – 55 кгс |
| – двигатель 3VZ-FE | |
| генератор | |
| новый ремень | 77 – 80 кгс |
| повторно используемый ремень | 45 – 60 кгс |
| насос усилителя рулевого управления | |
| новый ремень | 70 – 85 кгс |
| повторно используемый ремень | 45 – 60 кгс |
| – двигатель 1MZ-FE | |
| генератор | |
| новый ремень | 80 – 85 кгс |
| повторно используемый ремень | 45 – 60 кгс |
| насос усиленного рулевого управления | |
| новый ремень | 70 – 85 кгс |
| повторно используемый ремень | 45 – 60 кгс |









