1. Снимите капот. |
2. Снимите давление в топливной системе. |
3. Снимите провод массы с аккумулятора. Предупреждения При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы. |
4. Отсоедините электрический разъем и снимите исполнительный механизм круиз-контроля. |
5. Снимите аккумулятор и подставку аккумулятора. |
6. Снимите воздухозаборник и кожух воздушного фильтра. Отсоедините от двигателя топливопроводы и закройте их пробками. |
7. Снимите топливный фильтр и кронштейн топливного фильтра. |
8. Снимите канистру древесного угля вместе с кронштейном. |
9. Снимите бачок омывателя ветрового стекла и расширительный бачок. |
10. Отсоедините трос акселератора от рычага управления дроссельной заслонкой. |
11. Промаркируйте и отсоедините все вакуумные шланги, шланги охлаждающей жидкости, электрические разъемы и шины заземления. |
12. Снимите вентилятор радиатора и кожух вентилятора. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, снимите радиатор и отсоедините шланги от отопителя. |
13. Отсоедините трос выбора передач от рычага выбора передач. |
14. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках. Снимите колеса. |
15. Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора. |
16. Снимите брызговики. |
17. Слейте моторное масло. |
18. Снимите приводные ремни. |
19. Слейте масло из коробки передач. |
20. Отсоедините шарниры приводных валов от коробки передач. |
21. На моделях с усилителем рулевого управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите насос в сторону, не отсоединяя от него шланги. |
22. На моделях с системой кондиционирования воздуха отвинтите болты крепления компрессора кондиционера и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги. |
| 23. Отсоедините шланги от масляного радиатора коробки передач и немедленно закройте их пробками. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями снимите масляный фильтр и масляный радиатор. Для доступа к пластине привода гидротран сформатора отвинтите болты и снимите защитную пластину (см. рис. Расположение болтов крепления защитной пластины на четырехцилиндровом двигателе и рис. Расположение болтов крепления защитной пластины на шестицилиндровом двигателе). Отвинтите 6 болтов крепления пластины привода к гидротрансформатору, при этом для доступа к болтам крепления проворачивайте коленчатый вал. |
24. Зацепите двигатель вместе с коробкой передач грузоподъем ным механизмом и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. |
25. Отвинтите болты крепления опор силового агрегата. |
26. Соблюдая осторожность, медленно извлеките двигатель вместе с коробкой передач из моторного отсека автомобиля. |
27. Опустите силовой агрегат на деревянные бруски и установите таким образом, чтобы под коробку передач можно было установить домкрат. |
28. Снимите стартер. |
29. Поддерживая коробку передач домкратом, отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю. |
30. Переместите коробку передач от двигателя и снимите ее. При этом соблюдайте осторожность, чтобы гидротрансформатор не снялся с входного вала коробки передач. |
31. Снимите гидротрансформатор с входного вала коробки передач. |