7.1. Техническая характеристика
Установка угла опережения зажигания (все модели) с испытательными зажимами TE1 и E1 | 10° перед ВМТ |
без испытательных зажимов TE1 и E1 | 12 – 22° перед ВМТ |
Катушка зажигания установленная на распределителе | |
– сопротивление первичной обмотки | 0,4 – 0,5 Ом |
– сопротивление вторичной обмотки | 10,0 – 14,3 кОм |
Катушка зажигания отдельно от распределителя | |
– двигатель 5S-FE: | |
• сопротивление первичной обмотки | 0,3 – 0,55 Ом |
• сопротивление вторичной обмотки | 9,0 – 15,4 кОм |
– двигатель 3VZ-FE: | |
• сопротивление первичной обмотки | 0,2 – 0,32 Ом |
• сопротивление вторичной обмотки | 6,4 – 10,7 кОм |
Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания без распределителя | 0,5 – 0,85 Ом |
Воздушный зазор: | |
– внутренний распределитель зажигания | 0,2 – 0,4 мм |
– внешний распределитель зажигания | 0,2 – 0,5 мм |
Сопротивление датчика зажигания: | |
– внешний распределитель зажигания: | |
• между контактами Ne и G- | 155 – 250 Ом |
• между контактами G1 и G- | 125 – 200 Ом |
• между контактами G2 и G- | 125 – 200 Ом |
– внутренний распределитель зажигания до 1995 г : | |
• между контактами Ne+ и Ne- | 370 – 550 Ом |
• между контактами G+ и G- | 185 – 275 Ом |
– внутренний распределитель зажигания с 1996 | 135 до 220 Ом |
номинальная | 10,5 мм |
минимальная | 1,5 мм |
Межэлектродный зазор | 1,1 мм |