2.11. Головка блока цилиндров
2.11.1. Снятие
Предупреждения Снятие головки блока цилиндров необходимо производить на холодном двигателе.
При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.
На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоеди няется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторно го подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспо собности системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите провод массы с аккумулятора. | 2. Слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров и радиатора. | 3. Слейте моторное масло и снимите масляный фильтр. | 4. Снимите корпус дросселя, топливные форсунки и топливную магистраль. | 5. Снимите впускной коллектор. | 6. Снимите выпускной коллектор. | 7. Снимите зубчатый ремень, шкив распределительного вала и верхний холостой шкив. | 8. Снимите задний кожух зубчатого ремня. | 9. Снимите распределительные валы и толкатели. | 10. Снимите генератор и распределитель зажигания. | 11. Отвинтите болт крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги. | 12. Промаркируйте и отсоедините оставшиеся трубы, шланги, тросы и провода. | | 13. Работая в последовательности, обратной показанной на рисунке, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров на 1/3 оборота за каждый проход до полного отвинчивания болтов. | | 14. Снимите головку блока цилиндров. | |