2.1. Техническая характеристика
Тип двигателя | 5S-FE |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Неплоскостность: | |
? поверхность сопрягаемая с блоком цилиндров | 0,05 мм |
? поверхность сопрягаемая с коллекторами | 0,08 мм |
Длина пружины холостого шкива | 45 мм |
Диаметр шеек | 26,960 – 26,970 мм |
Зазор в подшипниках: | |
? номинальный | 0,025 – 0,086 мм |
? минимальный | 0,099 мм |
Высота кулачков | |
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами: | |
? номинальная | 42,000 – 42,110 мм |
? предельно допустимая | 41,899 мм |
Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами: | |
? номинальная | 39,930 – 40,150 мм |
? предельно допустимая | 39,949 мм |
Осевой люфт распределительного вала управляющего впускными клапанами: | |
? номинальный | 0,045 – 0,099 мм |
? предельно допустимый | 0,119 мм |
Осевой люфт распределительного вала управляющего выпускными клапанами: | |
? номинальный | 0,030 – 0,083 мм |
? предельно допустимый | 0,099 мм |
Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала | 22,5 – 22,9 мм |
Люфт шестерен распределительного вала: | |
? номинальный | 0,02 – 0,20 мм |
? предельно допустимый | 0,47 мм |
Толкатель клапана: | |
Диаметр | 30,96 – 30,97 мм |
Диаметр канала толкателя | 31,00 – 31,018 мм |
Зазор толкателя в головке: | |
? номинальный | 0.022 – 0,050 мм |
? предельно допустимый | 0,071 мм |
Зазор между внешним ротором и корпусом: | |
? номинальный | 0,099 – 0,160 мм |
? предельно допустимый | 0,200 мм |
Осевой люфт ротора: | |
? номинальный | 0,040 – 0,160 мм |
? предельно допустимый | 0,200 мм |
Гайки впускного коллектора | 20 Нм |
Болты кронштейна впускного коллектора: | |
? к коллектору | 22 Нм |
? к блоку | 42 Нм |
Гайки выпускного коллектора | 50 Нм |
Шкив коленчатого вала | 110 Нм |
Болты маховика | 90 Нм |
Пластина привода | 85 Нм |
Холостой шкив | 42 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
? стадия 1 | 50 Нм |
? стадия 2 | довернуть на угол 90° |
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала | 20 Нм |
Болт шкива распределительного вала | 55 Нм |
Шкив масляного насоса | 28 Нм |
Труба свечи зажигания | 40 Нм |