Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota Camry 1992-1997 Четырехцилиндровый двигатель

2.1. Техническая характеристика

Тип двигателя
5S-FE
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2
Головка блока цилиндров
Неплоскостность:
? поверхность сопрягаемая с блоком цилиндров
0,05 мм
? поверхность сопрягаемая с коллекторами
0,08 мм
Зубчатый ремень
Длина пружины холостого шкива
45 мм
Распределительный вал
Диаметр шеек
26,960 – 26,970 мм
Зазор в подшипниках:
? номинальный
0,025 – 0,086 мм
? минимальный
0,099 мм
Высота кулачков
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:
? номинальная
42,000 – 42,110 мм
? предельно допустимая
41,899 мм
Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами:
? номинальная
39,930 – 40,150 мм
? предельно допустимая
39,949 мм
Осевой люфт распределительного вала управляющего впускными клапанами:
? номинальный
0,045 – 0,099 мм
? предельно допустимый
0,119 мм
Осевой люфт распределительного вала управляющего выпускными клапанами:
? номинальный
0,030 – 0,083 мм
? предельно допустимый
0,099 мм
Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного вала
22,5 – 22,9 мм
Люфт шестерен распределительного вала:
? номинальный
0,02 – 0,20 мм
? предельно допустимый
0,47 мм
Толкатель клапана:
Диаметр
30,96 – 30,97 мм
Диаметр канала толкателя
31,00 – 31,018 мм
Зазор толкателя в головке:
? номинальный
0.022 – 0,050 мм
? предельно допустимый
0,071 мм
Масляный насос
Зазор между внешним ротором и корпусом:
? номинальный
0,099 – 0,160 мм
? предельно допустимый
0,200 мм
Осевой люфт ротора:
? номинальный
0,040 – 0,160 мм
? предельно допустимый
0,200 мм
Моменты затягивания
Гайки впускного коллектора
20 Нм
Болты кронштейна впускного коллектора:
? к коллектору
22 Нм
? к блоку
42 Нм
Гайки выпускного коллектора
50 Нм
Шкив коленчатого вала
110 Нм
Болты маховика
90 Нм
Пластина привода
85 Нм
Холостой шкив
42 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
? стадия 1
50 Нм
? стадия 2
довернуть на угол 90°
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала
20 Нм
Болт шкива распределительного вала
55 Нм
Шкив масляного насоса
28 Нм
Труба свечи зажигания
40 Нм
Ремонт Toyota Camry 1992-1997
Сколько стоит ваш автомобиль?