7.4. Задняя и передняя оси
Задний мост состоит из балки, редуктора и полуосей. Редуктор состоит из гипоидной главной передачи и дифференциала. Ось ведущей шестерни главной передачи смещена вниз относительно оси ведомой. Корпуса полуосей впрессованы в картер редуктора и обварены по контуру.
На полноприводных автомобилях устанавливается независимая передняя ведущая ось, которая состоит из редуктора и 2 полуосей. На каждой полуоси имеются внутренний и наружный ШРУСы. На части автомобилей задний дифференциал самоблокирующийся с ограниченным проскальзыванием, который обеспечивает выравнивание скоростей вращения полуосей при потере сцепления одного из колес с дорогой.
Как правило повышенный шум не связан с ненормальной работой моста (оси). Делать вывод о неисправности моста следует только после исключения других причин.
Повышенные шумы могут ассоциироваться с шумами от иных источников чем мост (ось):
– шум от дорожного покрытия. Исключается поездкой по дороге с качественным покрытием, или сопоставлением с шумами при движении с разгоном или накатом; – шум из-за недостаточного давления в шинах или при износе шин. Исключается поездкой с разгоном или накатом; – шумы от трансмиссии или двигателя. Исключается прослушиванием работы двигателя при неподвижном автомобиле на тех оборотах, на которых шум наиболее выражен.
Самостоятельно можно выполнить только те работы, содержание которых рассмотрено ниже. Новый мост подбирается по штампу, нанесенному изготовителем на балке моста.