3.1.5. Всасывающий коллектор
Предупреждение Если коллектор отсоединяется только для снятия головки цилиндров, то отверните болты и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги и провода. Ниже описывается процедура демонтажа коллектора с двигателя как отдельной детали.
Cнятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. | 2. Выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 5.2). | 3. Обозначьте и отсоедините шланги (см. подраздел 5.4), трос привода дроссельной заслонки (см. подраздел 5.9) и снимите корпус заслонки (см. подраздел 5.11.1) и уравнительную камеру (см. подраздел 5.11.5). | 4. Снимите гребенку распределителя топлива и форсунки (см. подраздел 5.11.4). | 5. Обозначьте и отсоедините шланги клапана от рециркуляции и от модулирующего вакуумного клапана. Отверните от коллектора трубку рециркуляции. | | 6. Отсоедините от коллектора провод на массу, отверните болты и гайки (указаны стрелками) снимите коллектор (предварительно убедитесь, что от головки цилиндров отсоединена трубка обратного бензопровода). | 7. Очистите коллектор, проверьте состояние разъемной плоскости, при необходимости прошлифуйте. | 8. Установите новую прокладку, установите коллектор и заверните болты и гайки. | 9. Затяните болты и гайки равномерно, с заданным моментом, смещаясь от центра к периферии. | 10. Установите остальные детали в обратном порядке. | 11. Перед запуском двигателя проверьте плавность поворота дроссельной заслонки. | 12. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи охлаждающей жидкости и герметичности вакуумных соединений. | 13. Проверьте автомобиль в дорожных условиях. | |