Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota 4runner 1987-1998 Система зажигания

11.3. Система зажигания

Система зажигания со встроенной катушкой
 Система зажигания Toyota 4runner
1. Выключатель зажигания 2. Распределитель 3. Крышка и бегунок 4, 5. Катушка зажигания (без электронного блока)
6. К тахометру 7. Электронный юлок 8. Обмотка индукционного датчика 9. Ротор
DIS-система зажигания двигателей V6 3,4 л
 Система зажигания Toyota 4runner
1. От батареи 2. Катушка зажигания 3. Свеча 4. Цилиндры NN1–6
5. От датчиков 6. Датчик вращения коленвала 7. Датчик вращения распредвала

Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями до 1997 г. оборудованы бесконтактной системой зажигания. В системах зажигания автомобилей с двигателями V6 3,4 л и с 4-цилиндровыми двигателями 1998 г. система зажигания без распределителя, с индивидуальными катушками зажигания. В состав бесконтактной системы зажигания входят ключ зажигания, электронный блок, батарея, катушка, первичная и вторичная цепи, распределитель и свечи. Системой управляет процессорный блок (ЕСМ). Электронный блок смонтирован с правой стороны моторного отсека под воздуховодом. В состав системы зажигания без распределителя (далее DIS-система) входят датчики вращения распредвала и коленвала, катушки зажигания и электронный блок. При запуске двигателя процессорный блок формирует опознавательные сигналы для каждого цилиндра, которые запускают электронный модуль, коммутирующий катушки зажигания. Процессорный блок автоматически регулирует момент зажигания в ответ на сигналы, поступающие от различных датчиков автомобиля (датчиков разрежения , скорости потока, угла поворота заслонки, детонации и др.). Электронный модуль распределяет сигналы по соответствующим катушкам и задает время задержки до коммутации катушки в соответствии с током в первичной цепи. В DIS-системе используется двух искровое зажигание. Искра появляется одновременно в двух цилиндрах, поршень одного совершает такт сжатия, а другого – такт выброса. Причем, в первом из этих цилиндров мощность искрового разряда намного превышает мощность разряда во втором, в котором искра используется только для дожигания остатков несгоревшей горючей смеси. На двигателях V6 искра создается в парах цилиндров 1–4, 2–5, 3–6, а в 4-цилиндровых – 1–4 и 2–3.

Ремонт Toyota 4runner 1987-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?