Колодки меняются только в комплекте на одну ось. При очистке колодок пыль и грязь удалять протиранием ветошью смоченной в спирте или специальной жидкости, продувать запрещается.
Проверка и снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса и заверните гайки колес на место, чтобы зафиксировать диск относительно ступицы (чтобы обеспечить приложение усилия к диску можно одеть шайбы).
2. Снимите суппорт и отведите в сторону.
3. Проверьте состояние диска с обеих сторон. При обнаружении следов глубокой выработки (глубина более 0,38 мм) снимите диск и прошлифуйте. При обнаружении следов от заклепок накладок на поверхности диска, как указано на рисунке – диск замените.
4. Проверьте биение с помощью стрелочного индикатора. Если биение по индикатору превышает норму, то снимите диск и прошлифуйте.
Предупреждение
Диск вообще рекомендуется периодически снимать и шлифовать на зависимо от показаний индикатора. По крайней мере это можно сделать от руки мелкой шкуркой, чтобы уменьшить шероховатость.
5. После шлифовки толщина диска не должна быть меньше предельно допустимой, которая отлита на диске.
6. После проверок отверните колесные гайки и снимите диск.
Установка Установите диск и соберите тормоз в обратном порядке. Опустите автомобиль.