Рис. 1.222 . Пример перегоревшего и нормального предохранителей |
Автомобиль оснащён тремя типами предохранителей.
Главный предохранитель
На него ток поступает прямо с аккумулятора.
Первичные предохранители
Стоят между главным предохранителем и индивидуальными предохранителями, образуя нагрузочные группы.
Индивидуальные предохранители
Защищают отдельные электрические цепи.
Предохранители в отсеке двигателя
Главный предохранитель, первичные предохранители и некоторые индивидуальные предохранители расположены в отсеке двигателя. Если сгорит главный предохранитель, то ни один электроприбор работать не будет. Если сгорит первичный предохранитель, не будут работать потребители его группы. Для замены главного, первичных или индивидуальных предохранителей используйте оригинальные изделия SUZUKI.
Всегда используйте оригинальные предохранители Suzuki. Никогда не пользуйтесь суррогатами, даже временно. Это может повредить оборудование и даже вызвать пожар.
Рис. 1.223 . Предохранители в отсеке двигателя |
Главный предохранитель/ Первичный предохранитель
Предохранители под приборной панелью
Рис. 1.224 . Предохранители под приборной панелью |
Имеются и предохранители под приборной панелью со стороны водителя. Потянув, снимите крышку коробки предохранителей. Для вынимания плавких предохранителей используйте захват, имеющийся в коробке. Сила тока каждого предохранителя приведена на крышке коробки предохранителей.
Рис. 1.225 . Захват для предохранителей |
Рис. 1.226 . Целый и сгоревший предохранители |
Новый предохранитель должен быть такой же силы тока как сгоревший. Не пользуйтесь заменителями – фольгой или проволокой. Если новый предохранитель сгорел сразу же после замены, в электросистеме возможна серьезная неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ Следите, чтобы в коробке предохранителей всегда были запасные предохранители. |