Смазка двигателя
Масляный насос установлен на коленвалу со стороны шкива коленчатого вала. Масло всасывается через сетку масляного насоса и поступает через насос к масляному фильтру. Отфильтрованное масло поступает по двум каналам в блок цилиндра. По одному каналу, масло достигает опорного подшипника коленчатого вала. Масло из опорного подшипника коленчатого вала снабжает подшипник верхней головки шатуна с помощью взаимопересекающихся каналов, просверленных в коленвале, и затем впрыскивается в небольшое отверстие, предусмотренное на большем конце соединительного штока для смазки поршня, поршневых колец и стенки цилиндра.
По другому каналу, масло поднимается к головке цилиндра и смазывает шейку распредвала, коромысло клапана, распредвал и т.д., проходя через масляную магистраль в ось коромысла.
Нам масляном насосе есть редукционный клапан системы смазки. Этот клапан начинает снижать давление масла, если давление превышает 400 кПа (4.0 кг/см2, 56.9 пси). Сброшенное масло поступает обратно в маслосборник.