Смазка двигателя
Масляный насос – насос трохоидного типа, устанавливаемый под коленвал. Масло всасывается через сетку масляного насоса и поступает через насос к масляному фильтру. Отфильтрованное масло поступает по двум каналам в блок цилиндров. По одному каналу, масло достигает опорных подшипников коленвала. Масло из опорных подшипников коленвала снабжает подшипники шатуна с помощью взаимопересекающихся каналов, просверленных в коленвале, и затем впрыскивается с большой головки шатуна для смазки поршня, поршневых колец и стенки цилиндра.
По другому каналу, масло поднимается к головке цилиндра и смазывает клапаны и распредвалы и т.д., проходя через внутреннюю смазочную канавку распредвалов.
На масляном насосе есть редукционный клапан системы смазки. Этот клапан начинает снижать давление масла, если давление превышает 420 кПа (4.2 кг/см2, 59.7 пси).