Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Suzuki Grand Vitara 1998-2005 Система зажигания для двигателя J20

Система зажигания для двигателя J20

Общее описание

 border=

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения "air bag" (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности ("air bag") и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер предосторожности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.

Данная система зажигания – это система прямого зажигания. Она состоит из частей, как описано ниже и имеет систему электронного контроля зажигания.

  • ECM (или PCM)

Определяет состояние двигателя по сигналам от сенсоров, определяет самое подходящее время опережения зажигания и время, когда электричество должно быть подано на первичную обмотку, и отправляет сигнал на воспламенитель (в катушке зажигания).

  • Сборка катушки зажигания (включая воспламенитель и катушку зажигания)

Катушка зажигания имеет встроенный воспламенитель, которая включает и отключает первичный ток катушки зажигания в соответствии с сигналом с ECM (или PCM). Когда первичный ток катушки зажигания отключен, высокое напряжение индуцируется во вторичной электропроводке. Одна катушка зажигания отвечает за зажигание только в одном цилиндре.

  • Свеча зажигания и шумоподавитель
  • CMP-сенсор, TP-сенсор, ECT-сенсор и MAF-сенсор

Эта система зажигания не имеет распределителя и проводов высокого напряжения, но каждый цилиндр имеет катушку зажигания, и вторичное напряжение, появляющееся в катушке зажигания, подается на свечу зажигания напрямую. Также сигнал(ы) отправляются с CMP-сенсора на ECM (или PCM). Чтобы управлять каждой катушкой зажигания независимо через воспламенитель (в сборке катушки зажигания).

Ремонт Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Сколько стоит ваш автомобиль?