Проверки
Шаг 1-1. Анализ жалоб клиента
Запишите подробности проблемы (неисправность, жалобу) и то, как она возникла со слов клиента.
Для этого можно использовать анкету, как показано ниже, чтобы облегчить сбор информации, необходимой для правильного анализа и диагностики.
Анкета для клиента (пример)
ФИО Клиента: | Модель: | VIN: |
Дата выпуска: | Дата регистрации: | Дата появления проблемы: |
Пробег: |
Симптомы проблемы | Сигнальная лампа "АБС" работает неправильно: не включается/не выключается/мигает Нехарактерный шум при движении транспортного средства: от двигателя, от клапана, иное Колесо блокируется при торможении: насос двигателя не останавливается (работает) Тормоза не работают: Иное: |
Частота появления | Постоянно/периодически (раз в день, месяц)/иное |
Условия появления проблемы | Транспортное средство при остановке и включенном зажигании: При запуске: только при первом запуске/при каждом запуске/иное Скорость транспортного средства: при ускорении/при замедлении/при остановке/при повороте/при движении с постоянной скоростью/иное Состояние поверхности дороги: мощеная дорога/не мощенная дорога/дорога со снежным покрытием /иное Цепи: |
Состояние окружающей среды | Погода: ясно/облачно/дождь/снег/иное Температура: °F (°C) |
Код диагностики неисправности | Первая проверка: нормальный код/код неисправности Вторая проверка после проверка вождения: нормальный код/код неисправности |
Шаг 1-2. Подтверждение симптомов проблемы
Проверьте, действительно ли в транспортном средстве встречаются те проблемы, которые клиент пометил в своей Анкете для клиента, и если такой симптом обнаружен, можно ли считать его неисправностью или отказом оборудования. Этот шаг следует по возможности выполнять вместе с клиентом. Когда сигнальная лампа АБС работает неверно, перейдите к Таблицам диагностики неисправностей - A, B или C.
Шаг 1-3. Код диагностики неисправности (КДН) - проверка, запись и сброс
Выполните Проверку кода диагностики неисправности как показано ниже, запишите его и затем сбросьте его, обратившись к пункту Сброс кода диагностики неисправности (КДН) в этом Разделе.
Если код неисправности, который был однажды отображен и затем сброшен, невозможно определить (обнаружить) снова, при включении переключателя зажигания, то попытка диагностировать проблему на основе КДН, записанного в этом шаге может привести к неверной диагностике или значительно ее затруднить. Перейдите к шагу 2, чтобы проверить правильно ли работает функция самодиагностики модуля управления АБС.
Если код неисправности, который был однажды отображен и затем сброшен, можно определить (обнаружить) снова, при включении переключателя зажигания, перейдите к шагу 3.
Шаг 2. Проверка при вождении
Когда вы проводите проверку при вождении, выберите безопасное место, где нет транспорта и возможности транспортного происшествия и будьте очень осторожны при испытании, чтобы избежать аварии. |
При проверке ведите транспортное средство на скорости 40 км/ч дольше минуты и проверьте, есть ли симптомы проблемы (например, нехарактерная работа сигнальной лампы АБС).
Если код неисправности вновь подтвержден при включении переключателя зажигания, проверка при вождении, описанная выше, не требуется. Перейдите к шагу 3.
Шаг 3. Проверка кода диагностики неисправности
Снова проверьте код диагностики неисправности, обратившись к подразделу Проверка кода диагностики неисправности (КДН) в данном Разделе.
Шаг 4. Диагностическая таблица кодов неисправности
Согласно Таблице диагностики неисправностей ABS для кодов неисправности, подтвержденных в в шаге 3, установите местонахождение причины неисправности, а именно - сенсор, переключатель, монтажный жгут, разъем, соленоид, модуль управления АБС или другая часть и отремонтируйте или замените неисправные элементы.
Шаг 5. Диагностическая таблица в Главе Тормозная система
Проверьте части или систему, которые вы считаете возможной причиной неисправности, обратившись к Диагностической таблице в Главе Тормозная система на основе симптомов, отмеченных транспортного средства (симптомов, полученных при выполнении шагов 1-1, 1-2 и 2) и отремонтируйте или замените неисправные части, если такие имеются.
Шаг 6. Проверка периодически появляющихся проблем
Проверьте части, где могут периодически возникать проблемы (например, монтажный жгут, разъем и др), обратившись к Разделу Прерывающееся или слабое соединение в Главе Общая информация и соответствующую цепь кодов неисправностей, отмеченных в шагах 1-3.
Шаг 7. Проверка и окончательное подтверждение
Убедитесь, что проблемный симптом исчез, и в работе АБС нет неисправностей. Если проведенный ремонт был связан с КДН, сбросьте код неисправности, выполните проверку при вождении и убедитесь, что отображается нормальный код.
Проверка сигнальной лампы (сигнальной лампы тормоза)
Выполняйте эту проверку на ровном месте. |
Проверка сигнальной лампы АБС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка кода диагностики неисправности (КДН) (с использованием сигнальной лампы АБС)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Проверка КДН (используя сканер SUZUKI)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Сброс кода диагностики неисправности (КДН)
Когда вы проводите проверку при вождении, выберите безопасное место, где нет транспорта и возможности транспортного происшествия, и будьте очень осторожны при испытании, чтобы избежать аварии. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|